Качественный товар обмену и возврату не подлежит.
Приемка товара по качеству производится покупателем непосредственно в момент получения. Покупатель вправе предъявить претензии по скрытым дефектам, которые не могли быть обнаружены в момент приемки товара не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения товара, в том числе при получении товара от транспортной компании. Претензии, предъявленные по истечении указанного срока, поставщиком не принимаются. В случае, если в указанный срок не поступили претензии в адрес поставщика по браку, количеству, ассортименту и качеству, товар считается принятым в полном объеме, надлежащего качества.
При обнаружении брака, покупатель обязан связаться с менеджером, а также составить Акт о браке с фотоотчетом. Затем бракованный товар и Акт о браке с фотоотчетом необходимо отправить поставщику.
Возврат товара по браку осуществляется, если:
- изделие не находилось в употреблении и не имеет следов носки, стирки и других внешних воздействий;
- сохранен товарный вид (бирки, фабричные ярлыки, потребительские свойства).
При обнаружении брака, возврат товара осуществляется за счет поставщика.
Все вопросы по возврату некачественного товара Вы можете задать своему персональному менеджеру.